Естественное продвижение сайта



Привет! Всем известна сказка о трех поросятах, в которой поросята строили свои домики разными способами. В финале этой сказки в выигрыше оказался тот поросенок, который построил свой домик более основательно, хотя и потратил на это существенно больше времени. Как говорится сказка ложь, но в ней намек…

Данная сказка очень хорошо может проиллюстрировать любой бизнес. Практически все самые известные компании становились мировыми брендами не за неделю и месяц, у них на это уходили года и десятилетия основательного труда.

Конечно же, есть исключения из правил, но их ничтожно малое количество и эту долю успешных компаний можно смело проигнорировать. Так как этот успех можно обосновать только лишь очень незаурядными способностями предпринимателя и, конечно же, фактором большой удачи.

Все законы процветающего бизнеса в реальности действуют и в виртуальном мире безграничного Интернета. Бизнес в Интернете это, прежде всего, часто посещаемый сайт , который может приносить неплохой доход своему владельцу. Но как сделать сайт, который будут любить искушенные пользователи Интернета. Ответ прост: работать, работать и еще раз работать над своим любимым детищем.

Только таким образом можно попасть в топ десять поисковых систем и остаться там если не навсегда, то надолго. Не это ли цель любого владельца сайта?  Продвижение сайтов должно проходить естественным путем и ни как иначе. Ссылочные взрывы, накрутки посещаемости, «серая» оптимизация — все это может в краткосрочной перспективе поднять сайт в рейтинге поисковиков, но, ни коем образом, не поможет удержать сайту свои позиции в дальнейшем.

Раскрутка сайта требует долгого и упорного труда. Сайт необходимо постоянно пополнять уникальными текстами. Ссылки на сайт должны быть размещены на ресурсе, полезном для посетителей и он должен соответствовать тематике сайта (посетителю, который зашёл на сайт автомобильной тематики вряд ли будет интересно линкать ссылку сайта о вязании).

Постепенно развивающийся сайт можно сравнить с кочаном капусты: сначала сажаешь дохленький росточек, который впоследствии превращается в крупный, упругий кочан. Так и сайт, медленно покрывающийся трастом, становится все объемнее и объемнее, естественным образом увеличиваются запросы сайта. Он медленно, но верно поднимается в рейтинге поисковиков .

Поисковики следят за сайтом сначала его появления и ведут своего рода его биографию. И если развитие сайта проходит естественно, без каких-либо необоснованных «взрывов» посещаемости, сайт получает дополнительные плюсы к своему движению вверх по лестнице рейтинга. Поисковики «уважают» такие сайты и помогают им, начисляя некоторые бонусы, которые увеличивают скорость движения сайта .

Огромным плюсом естественного продвижения сайтов являются, как ни странно, небольшие затраты. Так как данный вид раскрутки сайта не требует покупки большого числа ссылок. В первые месяцы работы вообще полезно собирать первых посетителей сайта качеством умелой подборки, грамотно написанных, уникальных статей. Затем уже можно подумать о покупки нескольких ссылок, которые должны быть естественны, то есть находиться на ресурсах соответствующих тематике сайта. По мере раскрутки сайта стоит подумать о регистрации в различных рейтингах.

Многие пользователи Интернета обращали свое внимание на наличие маленьких счетчиков на сайте , которые устанавливаются при регистрации в рейтинге. Рейтинг представляет собой, что-то похожее на хит-парад, чем больше посетителей, тем выше рейтинг сайта. А, следовательно, более высока вероятность захода новых посетителей.

К тому же наличие такого счетчика психологически воздействует на посетителя сайта, он видит количество пользователей, которые зашли на данный ресурс и у него вырабатывается доверие к проекту. А значит и желание вновь посетить этот ресурс снова и снова.

После того, как прошло несколько месяцев существования проекта во всемирной паутине следует осуществить перелинковку сайта. Произвести тщательный анализ трафика и статистики. Ну и, конечно же, снова работать над совершенствованием контента.

Для молодого сайта актуально начинать продвижение с низкочастотных запросов и только по мере развития переходить в категорию среднечастотных, а затем и в категорию высокочастотных запросов. (Например: «двери» – высокочастотный запрос, «двери Москва» – среднечастотный запрос, «двери Москва приобрести» — низкочастотный запрос). Поэтому необходимо тщательно продумать тематику ключевых слов сайта.

Владельцу сайта стоит задуматься над оптимизацией внутреннего кода . Для этого необходимо разместить на сайте заголовки, подзаголовки, определенные теги . Рекомендуется уделить внимание обвязке страниц сайта ссылками друг на друга, принимая во внимание иерархию сайта.

Долгий и кропотливый труд над сайтом, который движется на вершину своего развития естественным путём, принесет непременно владельцу сайта заслуженный успех .

Читайте в следующей статье о том. как покупать ссылки, какие должны быть доноры, а так же о скорости закупки ссылок. Подписывайтесь на обновления блога. До встречи :)




Ваш отзыв