Интерфейс и оптимизация веб-сайта. Часть 3



Привет! Сегодня заключительная часть по теме оптимизации сайта. Ниже вы можете прочитать про оптимизацию HTML-кода, о логотипе и названии для сайта, про индексацию сайта/блога и о счетчиках.

6. Оптимизация HTML-кода

Чистый, не замусоренный лишним HTML-код способствует успешному продвижению в поиске. То есть, если страницы не будут нагружены лишними кодами и тегами, то загружаться они будут гараздо быстрее, а это значит, что посетителям находится на сайте будет комфортно находится на нем.

Страницы начинаются с тега head , за ним следует title, descripton и keywords . Как я уже говорила в предыдущем посте, поисковые системы начинают считывать код страницы, начиная сверху — слева , отсюда следует, что писать самую важную информацию надо вначале.

Все лишние ссылки, виджеты, счетчики и все ненужные элементы необходимо закрывать в тег <noindex> . Яндекс конечно видит эти участки, но не индексирует их. Но не стоит закрывать половину сайта этим кодом, иначе можно улететь в бан .

Так же следует позаботиться о кроссбраузерности сайта, то есть сайт должен одинаково отображаться во всех популярных браузерах. Не допускайте грамматических ошибок и следите за работоспособностью ссылок.

Как улучшить доступность сайта?

  • Стараться не использовать Flash и фреймы;
  • Использовать картинки, стили, вместо нестандартных шрифтов;
  • Проверять код на валидацию, то есть ошибки;
  • Старайтесь размещать важную информацию вверху страницы;
  • Используйте теги <h1> — <h6> в заголовках.
  • Информация должна быть расписана по пунктам, если это требуется, а не сплошным текстом.

Поисковики любят доступные и легкозагружаемые сайты, поэтому, если вы хотите вывести сайт в ТОПовые позиции — повышайте скорость загрузки страниц сайта.

Небольшое заключение по этому пункту:

1. Комплекс работ по оптимизации необходим для того, чтобы поисковые роботы без ошибок находили страницы вашего сайта или блога.

2. Заголовок, ключевые слова и фразы должны отражать суть вашего ресурса. Это необходимо для поискового продвижения.

3. Продвижение сайта так же зависит от того, как расположена информация, выделены ли ключевые слова.

4. Каждую информацию необходимо поместить в соответствующий раздел, а сами разделы выстроить в соответствии с концепцией сайта.

5. Следите за тем, чтобы в коде сайта небыло лишних символов и тегов. Все ненужные ссылки и элементы заключайте в <noindex>.

7. Логотип и название сайта

На сайте обязательно должно присутствовать название вверху страницы. Логотип может быть на сайте, а может и нет, но если все же он будет присутствовать на странице это очень хорошо. Название сайта может быть на русском, или на английском языке . Например: «SEO-поисковая оптимизация», «Блог Denisa», или — «Toyota» и «Тойота». Адрес сайта и название на сайте является одним из главных ключей к посещаемости и успешности ресурса.

Каким должен быть логотип?

1. Он должен быть простым , чем проще — тем лучше. Задача логотипа для сайта компании или блога, вызвать в голове у посетителей ассоциацию с вашим ресурсом.

2. Логотип должен быть уникальным и лаконичным . Недопустимо, чтобы на логотипе присутствовали элементы, которые могут оскорбить потребителя, а так же его национальность и религиозные взгляды.

3. Хороший логотип должен быть запоминающимся , легким для восприятния человеком.

4. Узнаваемость логотипа — это хорошее свойство. Он должен отличаться от всех других логотипов и быть понятным по смыслу.

8. Индексация, обновление блога, счетчики

Чтобы следить за посещаемостью своего сайта, можно установить 2-3 счетчика. Это даст вам необходимую статистику для дальнейших действий по оптимизации сайта. Можно установить счетчик Liveinternet , он показывает статистику по таким параметрам, как: число посетителей зашедших на сайт, просмотренные страницы, так же можно наблюдать за длительностью сессии, точки входа на ваш сайт, анализ поисковых фраз, посмотреть из каких стран к вам пришли посетители.

Чтобы ускорить индексацию вашего ресурса, можно самому, вручную сообщить поисковикам о себе. Возьмем, к примеру, панель Google , выбираем » Посмотреть как Googlebot «.

В строку вписываем адрес страницы, которую надо проиндексировать, или можно оставить поле пустым, чтобы проиндексировать главную страницу.

Теперь на счет регистрации сайта в каталогах . Тут важно качество, а не количество. Если вы зарегистрируете ваш сайт в тысяче разных каталогах, это может не принести никакой пользы, нежели вы добавите в 10-20 каталогов, но известных и проверенных.

При регулярном обновлении сайта или блога , поисковики чаще обращают внимание на это. Возможно это кропотливая и длительная работа, но она обязательно принесет плоды. Многие начинающие блоггеры часто бросают свой сайт в сеть интернет, в надежде что он сам будет развиваться, а владельцы будут сидеть и радоваться. Такого не бывает. Так что тут необходимо много работать и уделять время вашему детищу.




Ваш отзыв