Как оформить текстовый контент



текст

Привет, дорогие мои! В данном посте постараюсь рассказать вам, как правильно оформлять посты на вашем блоге. Конечно, писать вы можете, как вы хотите, потому что это ваш блог, но, тем не менее, чтобы не только вам было все понятно, но и вашим читателям, старайтесь придерживаться некоторых правил, о которых я напишу ниже.

При написании статей для блога, в голове обычно крутится много правил: что и как разместить, где дополнить, куда вписать тот или иной абзац и т.д. Даже не смотря на то, что блог я веду чуть больше года, и, казалось бы, все должно быть отточено до автоматизма, иногда все же возникают некие вопросы.

Орфография и пунктуация

Со школы нас учат писать правильно, но все помнить невозможно, не так ли? Самый простой вариант писать контент для вашего блога в редакторе Word. Хоть он вам не даст правильного решения по пунктуации и логическому смыслу,  зато исправит ошибки в самом тексте.

Сама я пишу посты в простом блокноте на ноутбуке , поскольку нет лицензии для Word’а (кхе-кхе). Впрочем, он мне и не нужен. Еще один вариант — писать посты сразу в админ панели блога.

проверка орфографии

Там как раз предусмотрена функция орфографии, которая подчеркнет те места, где вы допустили ошибку.

Уникальность

Уникальность текста — это очень важно . Очень часто некоторые веб-мастера допускают такую ошибку, как копирование текста с других сайтов. Этого делать нельзя , так как поисковые системы, анализируя сайт, делают выводы о ценности контента для читателя. А в соответствии с этим определяют позицию в выдаче. Отсюда следует — чтобы улучшить эти показатели, необходимо размещать только уникальный и качественный текст.

Google-SEO

Стиль текста

Каждый автор своего ресурса пишет своим стилем, так называемым почерком , за исключением фрилансеров, которые стараются писать под общий стиль. Мне кажется, что я каждый пост пишу по-разному, но может быть, это всего лишь кажется, со стороны виднее :) Что уж там говорить… у меня даже нет собственного почерка, если я пишу что-то на листе бумаги.

Например, учась в школе, я писала то наклоном влево, то крупными буквами, то мелкими, каждый раз по-разному. Честно говоря, немного завидовала тем, у кого одинаковый и красивый почерк в тетради. Не знаю, хорошо ли это или плохо.

Стиль написания статей может быть как хорошим, так и плохим, что, несомненно, сказывается на общей оценке контента. Порой бывает такое — чтобы понять, о чем написано в абзаце, приходится по нескольку раз его перечитывать. А бывает так, что автор пишет как по маслу, такой текст, конечно же, и читается с удовольствием.

Оформление

Любая статья должна быть разбита на абзацы . Это нужно для того, чтобы посетителям вашего ресурса было удобно и комфортно читать. Так же абзацы должны нести смысловую нагрузку . Отступы между абзацами позволяют хорошо ориентироваться по тексту и быстро находить то место, на котором человек остановился.

слова

Шрифт и цвет текста больше несут стилистическое значение. Ключевики допустимо выделять жирным текстом или цветом. Но с этим не стоит перебарщивать.

Для улучшения восприятия текста следует использовать и графическое оформление. Оно является как пособием или пояснением к тексту, так и разбавляют сплошной текст в статье, и позволяет немного расслабиться.

Рассмотрим несколько моментов:

Заголовки. Они должны отделяться от текста, точку в конце ставить не рекомендуется. Используйте краткие, понятные заголовки.

Оформление текста. Строчки должны быть выровнены по левому краю, а не по центру или сбоку. Когда текст составлен в одном стиле, информация читается намного легче.

Двойной пробел. Ставится он случайно, но допускать такое нежелательно.

Дыры между словами. Это случается, когда текст выравнивается по ширине. В таком случае следует поставить выравнивание по левому краю.

Тире. Его не следует ставить в начале текста, если это не диалог или не перечисление.

Текст. Не переусердствуйте с выделением курсивом, жирным и подчеркиванием. Потому что это выглядит ужасно, читается тоже и может привести к неким проблемам со стороны поисковиков.

Перелинковка . Старайтесь всегда делать правильную перелинковку на другие ваши статьи.

images

Заходя на сайт, посетитель обычно в течение нескольких секунд пробегается взглядом по тексту, и если нужная информация не попадается на глаза он покидает ресурс. Это свойственно любому из нас, когда мы ищем что-то нужное. Поэтому старайтесь учитывать этот фактор, и подходите внимательно к организации оформления текста.

Объем ваших статей зависит от тематики и направленности вашего сайта. Например, новостному порталу достаточно 3000-5000 символов, для описания товара в интернет-магазине от 1000 символов. В том случае, если сократить информацию не получается — можно разбить ее на несколько частей и соединить ссылками.

Я пишу все свои посты до 5000-5500 символов . Считаю что это вполне нормально, главное чтобы хватило донести суть, и не быть слишком утомительным. Конечно, есть и посты намного длиннее, и как я написала выше — разбиваю их на несколько частей.




  1. Алексей:

    Есть Open Sourse Office. Об бесплатен. Правда не удобный до беспредела.

  2. Павел:

    Стиль Ваших текстов — легкий и приятный, иначе нас бы здесь не было. А вот внизу страницы написано: Оповещать о новых комментариев по почте:)

  3. Добрый доктор:

    — Mistli, а на счет выравнивания текста по правому и левому краям? А «Дыры между словами» можно залатать правильного размера картинками. При нормальной длине строк дыры не должны появляться вообще.

    — «Для улучшения восприятия текста следует использовать и графическое оформление. Они являются …» — предложения не согласованы: первое в единственном числе, второе — в множественном.
    — «Текст. Не переусердствуйте с выделением курсОвом» — курсивом.
    (удалите мои последние два замечания после исправления)

  4. Красивая девушка:

    Хорошие советы, текст ведь основное содержание большинства сайтов. Красивое формление — большой плюс.

  5. Oleg:

    Спасибо, очень полезно.
    пишу в еверноут, синхронизирую, там исправляет и плюс в блоге. но всё равно ошибки проскакивают.

  6. remichasko:

    решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки

  7. Debora:

    И опять об этом. Если поисковики научатся понимать смысл, то блогерам придется поизголяться, чтобы быть читаемыми и не похожими на других.

Ваш отзыв