Как заработать на продаже ссылок и не получить проблем



Заработок на продаже ссылок — это простой и эффективный способ монетизации практически любого ресурса. Даже молодые сайты без хороших показателей могут быть приняты в определенные биржи ссылок. А сайты с большой посещаемостью, высокими ТИЦ и PR таким способом могут получать очень существенный доход. Потому так много ресурсов создаётся именно под биржи ссылок.

Как заработать на продаже ссылок

Но в таком способе монетизации кроется и много опасностей. Массовое добавление ссылок на свой сайт, особенно без учета их качества, не может остаться незамеченным поисковыми системами, которые довольно строго относятся к продажным ссылкам. Ведь ссылка на сайте — это рекомендация его пользователям, она должна быть нужной и полезной. Этим определяется ее естественность. Несоблюдение этого правила повышает вероятность различных фильтров со стороны поисковиков, которые существенно влияют на возможность монетизации ресурса.

Но ссылки все-таки продаются. И многие сайты годами успешно торгуют ими, получая все большую прибыль. Чтобы монетизировать свой ресурс таким способом и при этом не попасть под фильтры поисковых систем, важно продавать ссылки правильно. Существует множество статей о том, как заработать на продаже ссылок и не попасть под санкции поисковых система, в частности Яндекс. Информации в сети много, но много и ложных утверждений. Поделюсь своими знаниями в этой области.

Безопасная продажа ссылок со своего сайта

1. Не начинайте продажу ссылок со слишком молодого сайта — дайте ему окрепнуть и завоевать доверие поисковых систем. Не зря некоторые биржи принимают ресурсы возрастом только от 6 месяцев.

2. Принимайте предложения только от тематических сайтов: ссылка на автопортал в блоге о бисероплетении будет неестественной.

3. Не размещайте ссылки отдельными блоками. Если это рекомендация пользователям (а ведь поисковые системы должны так думать), то она должна быть в основном тексте статьи и сопровождаться подходящими по смыслу словами. Даже если по тематике ссылка к статье не подходит, постарайтесь оформить ее естественно — сделать какой-то смысловой переход и добавить 2-3 предложения по теме ссылки.

4. Не переборщите с количеством внешних ссылок со страницы. Чтобы уменьшить вероятность наложения фильтра, размещайте не более 2-3 ссылок с одной статьи, а лучше по 1 ссылке и то через раз, чтобы ссылки на сторонние сайты были не более чем на 50% страниц.

5. Если торгуете ссылками, то лучше вечными. Многие с этим могут не согласиться и станут доказывать, что на временных ссылках (с помесячной оплатой) можно заработать больше. Но тут тоже смотря как к этому подойти. Большинство ведь пользуются услугами бирж ссылок, как например Sape, и не особо заморачиваются с их естественным видом, а просто ставят код биржи. Во-первых, такие блоки находятся отдельно от статьи. Во-вторых, ссылки то появляются, то исчезают, а на их место ставятся другие. Как к этому отнесутся поисковые системы? Вряд ли положительно. Потому заработок на временных ссылках — это больше для сателлитов, которые быстро создают, наполняют, чем попало, выжимают, загоняют под фильтр и бросают. Если вы рассчитываете на долгую жизнь своего проекта, лучше потихоньку продавать вечные ссылки, контролируя их качество и размещение.

6. Сделайте, чтобы ссылку нажимали посетители. Для этого нужно соблюдать ранее перечисленные пункты, то есть выбирать тематические качественные ссылки, которые не стыдно поставить на свой сайт.

Понятно, что те, кому просто хочется быстро заработать побольше денег, готовы размещать любые ссылки, за которые платят, не заботясь об их естественности. Но стоит ли отдавать свой ресурс, в который было вложено так много сил, на растерзание фильтрам поисковиков? Он ведь может приносить вам доход длительное время, если делать все с умом.




Ваш отзыв