Продвижение сайта по низкочастотным запросам



zaprosy

Привет! Для многих веб-мастеров этот метод продвижения является одним из основных способов его раскрутки. При этом, такая раскрутка может не стоить ни гроша! Но, не смотря на свою бесплатность, приносит довольно-таки ощутимые результаты.

Что является главной целью продвижения ресурсов в сети Интернет к вершине рейтинга поисковой выдачи? Ответ очевиден — это привлечение и формирование максимального количества такой желанной целевой аудитории.

Огромная часть этой аудитории приходит на сайт, вводя в строку поиска в своем браузере поисковые запросы и получая определенный список сайтов, наиболее соответствующих этим запросам. При этом различают основные три вида поисковых запросов.

Итак, какие же виды поисковых запросов бывают?

1. ВЧ — высокочастотные поисковые запросы.
2. СЧ — среднечастотные поисковые запросы.
3. НЧ — низкочастотные поисковые запросы.

Разберемся с этим более детально. Ведь от этих знаний во многом будет зависеть успешность продвижения ресурса в сети и его посещаемость, а это дает большие преимущества в конкурентной борьбе за место в топе выдачи.

Отдельной темой являются высокочастотные поисковые запросы и среднечастотные поисковые запросы. В этой сфере ведется наиболее напряженная борьба за позиции в рейтинге , поэтому, как правило, в данном сегменте применяются именно платные методы продвижения сайта по ВЧ и СЧ запросам.

seo

С продвижением сайта по НЧ запросам дела обстоят совсем по-другому. Здесь уже можно обойтись минимальными вложениями денежных средств, а то и вовсе без них. Способствует этому грамотная и продуманная внутренняя оптимизация сайта .

Рассмотрим понятие НЧ запроса поближе. Как определяют его сами веб-мастера, низкочастотным является узкоспециализированный поисковый запрос, максимально выражающий конкретную потребность пользователя. Он характеризуется условным показателем: частотой показа, которая не должна превышать 1000.

Низкочастотные запросы отличаются от остальных видов и гораздо большей точностью. А ценность посетителей, пришедших на сайт по НЧ запросам намного выше, так как они приходят с конкретными интересами по конкретным результатам выдачи. Следовательно, вероятность того, что такие посетители найдут именно на вашем сайте то, что ищут, возрастает во много раз.

Чтобы совсем уж разобраться с тем, что же все-таки представляет собой низкочастотный поисковый запрос, рассмотрим следующую ситуацию. Итак, человек решил посмотреть видео , как готовить суши.

Он вводит в поисковую строку слово «видео» . Это какой запрос? Однозначно, высокочастотный . Во-первых, видео — это обширное понятие, без какой-либо конкретики. Во-вторых, такой запрос вводят ежедневно тысячи и десятки тысяч пользователей по всему миру.

yandex

Но что именно человек, задающий такой вопрос своему поисковику, хочет найти? Ведь существует множество вариантов: прикольное видео, документальное видео, музыкальное видео, домашнее видео и так далее и тому подобное. И те ресурсы, которые хоть каким-то образом связаны с запросом «видео», упорно стремятся в топ по этому поисковому запросу.

Человек, увидев миллионы результатов выдачи, решает, что искать самостоятельно среди этих вариантов то, что ему нужно, он, пожалуй, не станет. И опять на помощь приходит поисковая строка браузера. Но теперь в нее прописывается уже словосочетание, более точно отражающее потребность пользователя: «кулинарное видео» .

yandex1

Теперь уже и браузеру «понятно», что ищет человек, и он опять выдает результаты, но уже более узкие, так сказать. А если в поисковике «вбить» запрос, например: «японское кулинарное видео суши» , или «кулинарное видео суши японская кухня», то вероятность того, что будет найден нужный видеоролик, практически равняется к 100%! Последние два примера запросов являются НЧ .

yandex2

Какие же преимущества имеют низкочастотные запросы?

1. Сравнительная простота и легкость процесса продвижения сайта. Веб-мастер, хорошо разбирающийся в продвижении, может вывести сайт бесплатно в топ за небольшой отрезок времени. Но даже если человек имеет минимальный запас знаний и опыта, то он, при помощи НЧ запросов, способен существенно улучшить позиции раскручиваемого ресурса.

2. Невысокая конкуренция. Крупные сайты вряд ли будут продвигать себя, используя НЧ запросы, так как они (запросы) не смогут добавить им ощутимое число посетителей. А вот для небольшого проекта такое количество пользователей, которые будут приходить по низкочастотным запросам, будет как манна небесная и придется в самый раз.

3. Целевая аудитория. Посетители, пришедшие на ресурс при помощи НЧ запросов, могут стать постоянной целевой аудиторией и принимать активное участие в повседневной жизни проекта, посещая его снова и снова, ведь они действительно находят тут информацию, интересную им.

reklama

4. Расширяемость. Как правило, по ВЧ запросам продвигаются ключевые страницы сайта, включая главную. Их количество ограничено. И это понятно. Не может быть, например, 10 главных страниц. Под какой-то один низкочастотный запрос готовится одна страница, но число таких страниц с разными НЧ запросами ограничивается только возможностями ресурса и веб-мастера. То есть, таких страниц может быть и 1000! И их можно продвигать по 1000 низкочастотных запросов.

Именно по этим причинам продвижение сайта по низкочастотным запросам является одним из основных способов раскрутки и может давать впечатляющие результаты. Стоит заметить, что перед продвижением по НЧ запросам следует осуществить ряд действий, которые в совокупности называются « внутренняя оптимизация сайта ».




  1. Алексей:

    А я как раз с обратного начал, отсюда и такой медленный рост посещаемости) Планирую исправляться :)

  2. Тимур:

    Много статей уже на эту тему прочитал. Эту статью прочитал почему то не отрываясь :)

  3. Сергей:

    Начал заниматься продвижением сайта но низкочастотным запросамю прочитал вашу статью и срочно начинаю! ))) начинаю с оптимизации сайта ! Спасибо!

  4. Вадим Романов:

    лично я доверил свой проект под продвижение компанией мегаиндекс очень боялся переживал но в итоге я получил львиную долю )всем советую

Ваш отзыв