Seo — текст как эффективный метод раскрутки сайта



Поисковая оптимизация (seo) сайта подразумевает его усовершенствование для качественного продвижения в поисковых системах. Она включает много различных факторов, одним из главных среди которых является контент, особенно текстовый, то есть статьи на сайте. И поскольку они должны быть оптимизированными под поисковики, то используется такой термин как seo-текст, то есть статья, которая соответствует поисковым запросам и отвечает требованиям поисковых систем.

Seo-тексты в продвижении – как и на что они влияют

Алгоритм ранжирования устроен так, чтобы находить и предоставлять пользователям наиболее подходящую информацию. А как определяется, соответствует ли страница запросу? Прежде всего, на основе анализа текста – если он по своему содержанию (особенно, по наличию слов из запроса) подходит, страница будет присутствовать в выдаче. И чем больше он подходит, тем выше будет ее место.

Seo - текст И вот основная цель seo-текста – представить нужную информацию так, чтобы это поняли не только посетители, но и поисковые роботы. То есть с его помощью можно влиять на ранжирование, быстрее и проще продвигать сайты, получать больше трафика.

Что такое seo-статьи и как их писать?

Seo-статью можно определить как текст с двумя важными характеристиками:

  • полностью раскрыта суть запроса, дан ответ на вопрос пользователя;
  • используются ключевые слова в определенном количестве.

С первым все довольно просто. Хоть поисковые системы и не могут точно анализировать, о чем идет речь в статье, они увидят реакцию пользователей (поведенческие факторы) – если много отказов, значит, текст не соответствует запросу. Потому, прежде всего, необходимо писать по сути, не переливать из пустого в порожнее лишь ради создания новой странички и обмана поисковиков.

С ключевыми словами немного сложнее. Важно не просто использовать их, но использовать в правильной форме, в правильном месте и в правильном количестве. Как говорится, без бутылки не обойтись… Но мы все же попробуем и рассмотрим основные принципы, которые позволят создать идеальный seo-текст. Хотя, такого в принципе не существует, так что если будут отклонения – не страшно.

  1. Длина статьи. Не всегда чем больше, тем лучше. Если пользователь ищет ответ «как обозначается диаметр», то может хватить и одной буквы (d). Понятно, что лучше добавить еще какое-то определение, объяснение, но выкладывать статью на 20 тыс. символов точно не стоит. Минус длинных статей именно в том, что пользователи их не очень любят (хотя поисковые системы нормально воспринимают). Но и здесь все зависит от тематики, целевой аудитории, и даже от автора – от некоторых ждут именно «романов».
  2. Частотность запроса. Если запрос высококонкурентный (пробиться в ТОП будет сложно), то нужно оптимизировать страницу только под него, причем лучше использовать объемные тексты. Для низкочастотных запросов подойдут и короткие статьи. Или можно оптимизировать один текст под несколько запросов.
  3. Количество ключевых слов. Есть такое понятие как плотность ключей – поисковые системы анализируют ее и определяют, насколько содержание соответствует запросу. Так, для текста в 5 тыс. символов разового употребления ключевого слова будет мало. Но не следует с этим перебарщивать – спамный текст тоже никому не нужен. Все должно выглядеть естественно.
  4. Виды вхождения ключевых слов. Нужно использовать и учитывать не только точное прямое вхождение ключей, но и словоформы, синонимы, разбавленные фразы.
  5. Распределение ключей по тексту. Они должны употребляться равномерно. При этом чаще всего советуют ставить первую ключевую фразу как можно ближе к началу статьи, и не употреблять ключ чаще, чем раз на 500 символов.

Это были основные рекомендации по написанию seo-текста, но не забывайте, что все же, это не жесткие правила, а потому ориентируйтесь в первую очередь на пользователей и естественность текстов для них.




Ваш отзыв